- Что такое карта рассрочки Совесть и как она работает?
- Условия получения карты и тарифы Киви Банка
- Магазины-партнеры карты рассрочки Совесть
- Как оформить карту?
- Как активировать карту рассрочки Совесть?
- Как пополнить счет?
- Преимущества карты рассрочки Совесть
- Часто задаваемые вопросы
- Со сколько лет можно получить карту рассрочки Совесть?
- Одобрят ли карту рассрочки Совесть с плохой кредитной историей?
- Как увеличить лимит и срок рассрочки?
- Можно ли снять деньги с карты рассрочки Совесть?
- Для чего нужен личный кабинет?
- Отзывы клиентов о карте Рассрочки Совесть
Что такое карта рассрочки Совесть и как она работает?
Карта рассрочки Совесть – это продукт банка QIWI. С её помощью можно совершать покупки, не переплачивая за товар. То есть это кредитная карта со ставкой 0% годовых.
Кредитной картой рассрочки можно расплачиваться на кассе магазина или при совершении покупки в интернете. Сумма покупки при этом разбивается на ежемесячные платежи с учётом длительности рассрочки.
Например:
Месяц | Детские ботинки, 4500 рублей – май/3 месяца рассрочки | Мобильный телефон, 12000 рублей – май/4 месяца рассрочки | Общая сумма в месяц |
Июнь | 1500 рублей | 3000 рублей | 4500 рублей |
Июль | 1500 рублей | 3000 рублей | 4500 рублей |
Август | 1500 рублей | 3000 рублей | 4500 рублей |
Сентябрь | – | 3000 рублей | 3000 рублей |
Возникает резонный вопрос – в чём подвох карты банка КИВИ с рассрочкой платежа? На каждый товар дается разное количество месяцев рассрочки, в случае задержки платежа придется оплатить 10% годовых от суммы задолженности. Поэтому нужно быть внимательнее и не забывать вносить оплату раз в месяц.
Условия получения карты и тарифы Киви Банка
Кредитный лимит | 5–300 тысяч рублей |
Срок рассрочки | 1-12 месяцев |
Ставка по окончании периода рассрочки | 10% в год |
Стоимость обслуживания в год | 0 рублей |
Выпуск карты | 0 рублей |
Пополнение баланса карты | без комиссии |
Доставка карты | бесплатная |
СМС-уведомления | 0 рублей |
Перевыпуск по причине утраты или порчи | 690 рублей |
Штраф за просрочку | 590 рублей |
Лимит на 1 снятие | 7500 рублей |
Лимит на снятие в месяц | до 20 тысяч рублей (устанавливается индивидуально) |
Комиссия за снятие | 599 рублей |
Магазины-партнеры карты рассрочки Совесть
Полный список магазинов, где действует карта для покупок Совесть, можно найти на официальном сайте. Можно применить фильтр партнёров по категориям – “Красота”, “Учёба”, “Украшения”, “Кафе”, “Детские товары”, “Путешествия” или введите название магазина. Здесь есть как известные бренды, например, Wildberries, Incity, Ozon.ru, Lamoda, М.Видео, Мегафон, так и менее раскрученные.
По каждому партнёру доступна информация – можно ли оплатить покупку через интернет или на кассе магазина, а также длительность рассрочки по карте Совесть.
Как оформить карту?
Чтобы получить карту с рассрочкой Совесть, необходимо заполнить онлайн-заявку на сайте совесть.ру. Кликните по кнопке “Заказать” и заполните короткую анкету. Через 5-10 минут на ваш телефон перезвонит сотрудник КИВИ Банка, чтобы уточнить данные.
Сначала банк даёт предварительное одобрение. После этого в удобное время к вам приедет курьер, который доставит карту и договор. Через несколько часов/дней вы получите СМС, в котором указаны одобренный для вас лимит и инструкция по активации карты.
Максимальный лимит по карте – 300 тысяч рублей, но он устанавливается индивидуально с учётом дохода, кредитной истории, финансовой нагрузки, поэтому может быть одобрено и 5 тысяч рублей.
Если у вас возникли вопросы или трудности, вы можете заказать обратный звонок на сайте карты Совесть или позвонить по номеру горячей линии 8(800)510-20-14.
Как активировать карту рассрочки Совесть?
Активацию карты нужно проводить только после того, как вам придёт СМС с инструкцией. Отправьте номер карты СМС-сообщением на 5125.
СМС-ку нужно отправить именно с того номера, с которого вы оформляли заявку!
Вам придёт сообщение с ПИН-кодом, который необходимо использовать при оплате в магазине. Сразу же после первой покупки карта будет активирована.
Как пополнить счет?
Карту беспроцентной рассрочки можно пополнить несколькими способами:
- с карты Виза, Мастеркард, МИР;
- с КИВИ кошелька;
- в салонах связи Евросеть и Связной;
- наличными через Контакт и Мобил Элемент;
- в отделениях МБО;
- через терминалы КИВИ.
Для оплаты вам нужно знать номер карты и телефона, привязанного к ней. При внесении средств через терминалы КИВИ вы заплатите комиссию в размере 1,5%. Остальные способы пополнения счёта – без комиссии со стороны КИВИ Банка.
Преимущества карты рассрочки Совесть
- Беспроцентные карты рассрочки Совесть дают возможность совершать покупки у большого количества партнёров, как в магазинах, так и в интернете.
- Вы экономите время, не оформляя потребительский кредит при каждой покупке.
- Длительность рассрочки может составлять до года, при этом вы не переплачиваете за услуги и товары.
- Вы становитесь участником бонусов и акций, с помощью которых можно экономить.
- Не требуется первый взнос за покупку.
- Обслуживание карты – бесплатное.
- Есть мобильное приложение, в котором можно отслеживать актуальную информацию, проверять баланс.
Часто задаваемые вопросы
Со сколько лет можно получить карту рассрочки Совесть?
Оформить карту можно с 18 лет.
Одобрят ли карту рассрочки Совесть с плохой кредитной историей?
Плохая кредитная история может послужить как причиной отказа, так и уменьшения первоначального лимита по карте. Это зависит от степени нарушений – длительности и суммы просрочек.
Как увеличить лимит и срок рассрочки?
Вы можете подать заявку на увеличение первоначального лимита, но для этого необходимо:
- пользоваться картой хотя бы полгода;
- вносить платежи вовремя, не допускать просрочки;
- часто пользоваться картой.
Для увеличения срока рассрочки подключите опцию “Десятка”- период рассрочки составит 10 месяцев у любых партнёров. За подключение услуги на 1 месяц вы заплатите комиссию 599 рублей, на 3 месяца – 1299 рублей. Комиссия на одну покупку составит 799 рублей.
Можно ли снять деньги с карты рассрочки Совесть?
В стандартном пакете нет услуги по снятию наличных средств, её нужно подключать в личном кабинете. Подключение опции бесплатное. Комиссия за каждое снятие составит 599 рублей.
Для чего нужен личный кабинет?
В личном кабинете на официальном сайте карты Совесть или в мобильном приложении можно:
- отследить историю покупок;
- просмотреть график платежей;
- найти ближайшие магазины-партнёры КИВИ Банка;
- получить спец. предложения, узнать об акциях;
- пополнить баланс карты.
Отзывы клиентов о карте Рассрочки Совесть
Алексей Иванов:
Владимир Винюков:
“Карта КИВИ Банка – продукт с хорошей задумкой. Мне нравится возможность совершить спонтанную покупку, даже если на счету нет денег, а заплатить позднее, не переплачивая при этом втридорога. Но я ожидал получить карту чуть быстрее, а вышло так, что курьер смог подвезти её только через неделю. Сама система одобрения тоже не очень понятная – сначала отдают карту, а потом устанавливают лимит. Первоначально одобрили весьма скромную сумму, но так как мы часто пользовались (то я, то жена), лимит увеличили в два раза. На момент заключения договора партнёров было совсем немного, но сейчас сеть разрослась, так что есть из чего выбрать”.
Полина Наседкина:
“Оформила заявку на карту Совесть, в тот же день дали предварительно одобрение. Договорилась встретиться с курьером на следующий день. Он немного опоздал на встречу. Первоначальный лимит был 80 000 рублей, я начиталась на форумах, что после доставки карты лимит сильно урезают, и была готова к худшему. Но на самом деле после подписания договора на следующий день пришло СМС – лимит остался таким же. Пользуюсь, очень довольна!”.
Сергей Нехаев:
Татьяна Корсакова:
“Пользуюсь картой КИВИ Банка “Совесть” около полугода. Хочу рассказать свои впечатления.
Из плюсов:
- Много различных акций. С картой есть возможность сэкономить.
- Платить за обслуживание карты не требуется. Если, например, вы 4 месяца ничего не покупаете по карте, то о ней можно и не вспоминать.
- В личном кабинете есть вся информация – дата внесения платежа, покупки, баланс и т. д.
Из минусов:
- Долгое оформление. Оператор задавал много вопросов.
- Довольно часто звонят, рассказывают об акциях, иногда об одних и тех же. По мне, чересчур навязчиво.
- Не смогла поменять пароль от личного кабинета, когда забыла его. Возможно, это функцию уже добавили, но тогда возникли небольшие проблемы. Их помогла решить тех. поддержка, но всё-таки довольно странно, что нельзя восстановить пароль”.