Условия пользования платиновыми дебетовыми картами Сбербанка
Сбербанк выпускает две карты категории Платинум – это карта с большими бонусами и карта “Подари жизнь”. По карте с большими бонусами есть возможность получать повышенный кэшбэк с покупок. А карта “Подари жизнь” даёт возможность не только пользоваться премиальным обслуживанием, но и делать отчисления в фонд помощи детям.
Карта с большими бонусами
Данная дебетовая карта Сбербанка Visa Platinum обойдётся 4900 рублей в год. Стоимость обслуживания для дополнительной карты – 2500 рублей. Срок действия карты – три года, перевыпустить ее можно бесплатно.
Вы можете пользоваться картой с большими бонусами за границей, доступная валюта – рубли, доллары или евро. Допустимо расплачиваться бесконтактным способом, поддерживается Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.
По карте начисляются бонусы “Спасибо” от Сбербанка до 10%, а при покупке у партнёров – до 20% от суммы.
Без комиссии можно снимать до 500 тысяч рублей в день и до 5 млн в месяц, свыше этой суммы придётся оплатить комиссию в размере 0,5%. Если же вы пользуетесь услугами других банков, то дополнительно взимается 1%.
Карта “Подари жизнь”
Стоимость этой дебетовой карты Виза Платинум в Сбербанке составляет 15 тысяч рублей за первый год и 10 тысяч рублей за последующие. Дополнительная карточка с этим же счётом обойдётся в 2500 рублей. Карта действительна в течение трёх лет, после окончания это срока она бесплатно перевыпускается.
Картой можно расплачиваться за границей. Счёт открывается только в рублях. Есть возможность бесконтактной оплаты и оплаты при помощи телефона.
За покупки начисляются бонусы “Спасибо” от Сбербанка в размере 0,5%. Если вы совершаете покупки у партнёра, то можете получить до 20% кэшбэка.
Кроме того, из ваших средств 0,3% с каждой покупки отчисляется в фонд “Подари жизнь”. Дополнительно к этому 0,3% от суммы ваших покупок добавляет сам банк. И 7500 рублей (половина суммы первого года обслуживания) также идут в фонд.
Вы можете снимать наличные без комиссии в банкоматах и кассе Сбербанка в размере до 500 тысяч рублей в день и до 5 млн рублей в месяц. Далее взимается 0,5% от суммы превышения. Если вы обналичиваете средства через другие банки, то комиссия составит 1%.
Преимущества и недостатки платиновых дебетовых карт Сбербанка
К преимуществам платиновых карт можно отнести:
- приоритетное обслуживание;
- страхование во время поездок;
- повышенное начисление бонусов (только по карте с большими бонусами);
- возможность расплачиваться картами за границей;
- бесплатное СМС-оповещение;
- повышенные лимиты на снятие наличных;
- возможность более высокого уровня обслуживания в ресторанах, отелях, развлекательных заведениях;
- персональный менеджер.
Из недостатков можно отметить только высокую стоимость ежегодного обслуживания.
Отзывы о дебетовых картах Платинум Сбербанка
Валерия Замоткина о карте с большими бонусами:
Сергей Воронков:
“Около года пользуюсь платиновой картой от Сбербанка “Подари жизнь”. Есть возможность делать хорошее дело – помогать больным детям. При этом я никак не заморачиваюсь относительно перечислений, всё происходит в автоматическом режиме. Единственный минус, как мне кажется, это отсутствие повышенного кэшбэка от самого банка. Тем не менее в остальном обслуживание на высоте, все вопросы решаются максимально быстро, личный менеджер уделяет проблеме столько времени, сколько требуется на её ликвидацию”.
Сергей Куликов:
“Два года назад решил перейти с золотой карты на платиновую. Возвращается хороший кэшбэк. Есть возможность получить бонусы и акции в отелях за границей. Ежегодное обслуживание, конечно, немаленькое, но стоит понимать, что платишь за индивидуальный сервис, а это всегда недёшево”.
Максим Исаев о карте с большими бонусами:
Елена Вашурина:
“Для меня важно, чтобы была возможность снять крупную сумму, поэтому отличным решением стала платиновая карта Сбера. Я могу обналичить без каких-либо проблем в кассе до 500 тысяч за раз. Приходилось снимать один раз больше, в этом случае уже взимают комиссию. Есть мелкие недостатки, пару раз возникали вопросы по бонусам, но чтобы какие-то серьёзные проблемы – такого не было ни разу. Всегда можно обратиться к менеджеру, он поможет и ответит на все вопросы”.